Часто задаваемые вопросы

Для детского творчества масляные краски, конечно, не используются – работа с ними требует подготовки и большого мастерства. Зато остальные виды красок, в которых связующее водорастворимое  - применять. К таким относятся, например, акварель, гуашь, темпера, сухие краски.
Начинать рисование, неважно пальчиками, ладошками, или кистью лучше с использованием красок, имеющих плотную структуру. Для самых маленьких художников лучше использовать пальчиковые краски состав которых совершенно безвреден даже при съедании . При покупке пальчиковых красок, обратите внимание на их консистенцию – слишком жидкими рисовать неудобно.
Когда ребенок уже может пользоваться кисточками, можно переходить на обычную гуашь. Эта краска водорастворимая, ее легко разбавить водой, но при покупке обращайте внимание на срок годности. При выборе гуаши, можно остановиться на шестицветных наборах (черный, белый, синий, красный, зеленый и желтый). 
Акварель – также водорастворимая краска, у нее легкая прозрачная структура. Таким получится и рисунок. Без сомнения, для ребенка лучше приобрести медовую акварель, она наиболее безопасна. Конечно, поскольку работать акварелью в какой-то степени сложнее, чем гуашью, с ней лучше знакомить ребенка уже имеющего некоторый опыт рисования. 

 Игрушки моются ежедневно в конце дня, а в группах для детей младенческого и раннего возраста-2 раза в день. Согласно СанПиН 2.4.1.3049-13 пункт 17.13

С 5 лет
Записаться на консультацию можно через воспитателей.
 Принимать участие в организации и проведении совместных мероприятий с детьми в ДОУ (утренники, развлечения, физкультурные праздники, досуги, дни здоровья) 
Оплата производится до 25-го числа каждого месяца. Квитанцию об оплате необходимо показать воспитателю. 

Обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;

- Обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения;

- Сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

Созданный документ ФГОС ДО основывается на исключительной самоценности дошкольного периода в развитии маленького человека. Он создает нормативные правовые условия для личностного роста ребенка, формирования траектории его индивидуального развития, учитывает особые потребности.

Ключевая установка стандарта - поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка!

Важно подчеркнуть, что в отличие от других образовательных стандартов, стандарт дошкольного образования не предусматривает проведение аттестации детей при освоении ими образовательных программ, а требования к результатам представлены в виде целевых ориентиров: инициативность и самостоятельность ребенка, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми др.

 Меню в дошкольном учреждении 10-дневное, установленное и утвержденное заведующей ДОУ, в соответствии с возрастными особенностями детей, времени года и СанПиН 2.4.1.3049-13. В ДОУ сбалансированное питание 5 раз  в день: завтрак, второй завтрак, обед, полдник , ужин(согласно режиму дня).

 Меню в дошкольном учреждении 10-дневное, установленное и утвержденное заведующей ДОУ, в соответствии с возрастными особенностями детей, времени года и СанПиН 2.4.1.3049-13. В ДОУ сбалансированное питание 5 раз  в день: завтрак, второй завтрак, обед, полдник , ужин(согласно режиму дня).

Не посещать детский сад ребенок может по причине болезни или по заявлению родителей.
Ответ: Часто приходится слышать от родителей, что на занятия с детьми у них просто нет времени: утром спешим на работу, вечером хватает дел по дому. Для ребёнка остаётся ровно столько времени, чтобы его накормить, помыть и уложить спать. Многие родители считают, что с детьми достаточно занимаются в детском саду. Дома пусть больше играют, на то оно и детство. А ведь по дороге в детский сад можно организовать массу увлекательных интеллектуальных игр, способствующих развитию малыша, формирующих его потребность в познании, прививающих вкус к интеллектуальной деятельности. Вот примеры таких игр, в которые с удовольствием можно поиграть по дороге в детский сад.
Вакцинация, или, как ее еще называют, прививка, - это процесс введения в организм вакцины.  Вакцины - это препараты, способствующие созданию искусственного специфического иммунитета, приобретенного в процессе прививания и необходимого для защиты организма от конкретного возбудителя болезни. Вакцины изготавливают путем сложных биохимических процессов из микроорганизмов, продуктов их жизнедеятельности или отдельных компонентов микробной клетки.
Вакцинный препарат, содержащий определенные дозы возбудителя болезни, оказавшись в организме человека, сталкивается с клетками крови - лимфоцитами, в результате чего образуются антитела - особые защитные белки, которые сохраняются в организме определенный период времени. Это может быть год, пять лет и более. С этим связана необходимость повторных вакцинаций - ревакцинации, после чего формируется стойкий длительный иммунитет. При последующей "встрече" с болезнетворным микроорганизмом антитела его узнают и нейтрализуют, и человек не заболевает.

 ребенком необходимо играть, причем в ролевые игры. Какой там  особенный досуг, если он приходит из садика поздно? Ребенок как правило проявляет инициативу. Инициатива необходима  и в примитивных, с нашей  точки зрения, занятиях. Вот  садится он рисовать и плохо рисует. Все равно – пусть рисует! Постепенно будет лучше. И краски ему нужно  давать  лучшие, и бумагу хорошую,

Чтобы он наслаждался этим. Часто родители недовольны: ну вот, и рубашку красками измазал. Ничего страшного, просто наденьте на него рубашку, которую не жалко  испачкать, на стол что-то специальное постелите, и пусть он рисует.

Вы сами , благодаря  его  рисункам, скоро увидите, если есть у ребенка какие-то отклонения  в эмоциональном плане. К примеру, он пользуется  только  коричневой или черной краской. Значит, у него  что-то неблагополучно. Как только он переходит на более светлую краску, значит, его внутренний мир успокаивается – гнев выпущен. В занятиях с ребенком  наша  инициатива должна всегда лишь немного идти впереди  возможностей  ребенка. Чтобы не убить в ребенке охоту  познавать, с ним необходимо  терпеливо заниматься, учитывая  его индивидуальные  особенности.

В жизни человека, ребёнка или взрослого, ничего не происходит просто так. Все желания и тревоги имеют свою причину, даже если она неочевидна или нелогична для других. У ребёнка дошкольного возраста логика чётко основана на причинно-следственных связях. Именно поэтому дети могут выдавать забавные для взрослого суждения: «Деревья качают воздух, и получается ветер» или «Все игрушки должны сидеть на одном диване, иначе они обидятся». Что делает взрослый, когда слышит такое умозаключение? Старается постепенно его развеять, объясняет истинную природу вещей. Так и в этом случае: важно понять причину нежелания ребёнка идти в сад, чтобы затем с ней работать.

Отношения между родителями и детским садом регулируются договором. Подписывать его стоит очень внимательно. Прежде всего, если возникла спорная ситуация, загляните туда и внимательно прочитайте все условия. Возможно, там говорится о допустимом количестве пропусков.

Не нашли нужную информацию?

Задайте вопрос заведующему детского сада

Написать сообщение

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie